Наше агентство работает со следующими СМИ:

Телевидение и радиостанции (как в Санкт-Петербурге так и на всей территории России).
Реклама на телевидении - рекламное агентство Медиа-Лайф

Мы подберем для Вашей компании наиболее подходящий рекламоноситель, при необходимости изготовим видеоролик, аудиоролик или тематическую передачу, ориентированные на ту аудиторию, которая наиболее заинтересована в продвигаемом Вами продукте или услуге.

Мы работаем со всеми основными телеканалами и радиостанциями более 8 лет и имеем долгосрочные партнерские отношения и эксклюзивные условия размещения. Это позволяет предоставить Вам наиболее выгодные условия и оптимизировать бюджет. Специалисты нашего агентства порекомендуют максимально эффективные объемы размещения рекламы, рассчитают оптимальные сроки и определят необходимый для проведения рекламной кампании бюджет.

Преимущества телерекламы:

Самый широкий охват аудитории по сравнению с остальными медианосителями. Реклама на телевидении (цены на которую могут варьироваться в зависимости от выбранного канала, передачи, времени вещания, формы подачи материала), в перерасчете на стоимость одного контакта, является наиболее экономически выгодным рекламаносителем.

Известно, что 80% всей информации человек воспринимает через органы зрения. Размещение рекламы на ТВ позволяет задействовать сразу два канала восприятия – слух и зрение, значительно усиливая запоминаемость.


Реклама на радио- рекламное агентство Медиа-Лайф Преимущества радиорекламы:

Радио уже прочно вошло в нашу жизнь и является одним из самых популярных средств массовой информации. Мы слушаем радио, находясь дома и на работе, отдыхая на природе и проводя длительное время в автомобиле. Часто радио звучит, сопровождая нас, просто звуковым фоном и мы не всегда вслушиваемся в доносящиеся до нас слова. Однако, воздействие радио на наше сознание достаточно велико и уже при пятом-шестом повторе названия фирмы, контактных данных, характеристики рекламируемого товара или услуги, эта информация остается в нашей памяти.

Размещение наружной рекламы в спб- рекламное агентство Медиа-Лайф
Наружная реклама и реклама в метро

Полный комплекс по размещению всех видов наружной рекламы в Санкт-Петербурге (щиты 6х3, суперборды, суперсайты, сити форматы, пиллары и т.д) и на светодиодных экранах.

Также мы готовы предложить размещение рекламы в метрополитене: на станциях (лайтбоксы на балюстраде, лайтпостеры, световые панели), в вагонах, в том числе и размещение звуковой рекламы.

Выбор оптимального места для размещения с учетом всех факторов – от бюджета рекламной кампании до специфики товара или услуг.

Предлагая богатейший выбор носителей самой различной специфики, данный вид медианосителя ориентирован как на решение имиджевых задач торговой марки (при помощи широкоформатных креативных изображений) и выполнение информативных функций (реклама концертов, выставок и прочих развлекательных мероприятий), так и на стимулирование продаж (информация о скидках, распродажах, сезонных предложениях, и т.д.).

Реклама в печатных СМИ - рекламное агентство Медиа-Лайф
Реклама в печатных СМИ

Мы предлагаем размещение рекламы в различных печатных СМИ – газетах и журналах, как в Санкт-Петербурге, так и во всех федеральных изданиях. Благодаря много летнему опыту работы со всеми крупнейшими СМИ, мы имеем не только выгодные и эксклюзивные условия размещения, но и дополнительные редакционные возможности и привилегии. В зависимости от цели Вашей рекламной кампании мы выберем издание, определим необходимый объем, интенсивность рекламирования и обеспечим наиболее выгодные условия размещения. Сегодня реклама в прессе остается самым доступным и при этом эффективным видом рекламной поддержки.

Комплексное PR – сопровождение

Эффективный симбиоз различных методов PR продвижения. Он включает в себя элементы классического PR (взаимодействие со СМИ), продвижение на коммуникационных площадках и в социальных сетях Интернет, разработку и проведение нестандартных он-лайн и оф-лайн акций.

Наша компания предлагает свои услуги по созданию и управлению системой внешних и внутренних коммуникаций.

Внешний PR организации предусматривает следующие мероприятия:

Организация PR-акций, направленных на формирование позитивного имиджа компании (подготовка социальных проектов, оказание спонсорской помощи при проведении благотворительных мероприятий), а также проведение аудита коммуникационной деятельности компании.

Мы предлагаем компаниям использовать наши ресурсы для решения широкого спектра задач в области PR – сопровождения, а именно предлагаем работу агентства в формате внешней пресс-службы компании, что включает в себя подбор пула актуальных СМИ, формирование информационных поводов, распространение информации о компании.

Также наша компания готова провести организацию интервью, фотосессий, пресс-мероприятий, подготовить PR-материалы и организовать продвижение компании в блогах, форумах и социальных сетях, подготовить тексты для публичных выступлений, тематических статей, поздравлений, буклетов (копирайтинг), изготовить рекламно-сувенирную и полиграфическую продукцию, а том числе осуществить адресную рассылку промо-материалов и т.д.

Наша команда специалистов имеет богатый опыт в создании широкого спектра уникального мультимедиа: разработка и создание мультимедийных презентаций, рекламных роликов и фильмов.

Внутренний PR включает следующие инструменты:

Организация и проведение праздничных мероприятий для сотрудников (юбилеи, памятные даты, детские праздники, корпоративные вечеринки). Наша команда профессионалов готова предложить разработку концепции, подготовку и координацию внутрикорпоративных информационных изданий (газеты, журналы, листовки), оказать информационное сопровождение годовых собраний акционеров компании, осуществить формирование и развитие эффективной системы информирования коллектива, укрепить корпоративный имидж и деловую репутацию руководства компании среди сотрудников и т.д.

Налаженные связи со средствами массовой информации, четкое и ясное понимание целевой аудитории, творческие и аналитические способности – все это удовлетворяет современными требованиям ведущих российских и зарубежных компаний.